Показано с 1 по 11 из 11
    Пользователь

наука о государственном управлении

Операционная деятельность в логистике. Буду надеяться, что поступлю.И весело у нас. Виват, ГУУ.Приходите учиться к нам.Информатик - экономист.
    Коммерция (торговое дело).
    Практически все эту проблему еще на практике решают, вуз помогает.

Пользователь

Через год у меня диплом. Учусь на бюджете и живу в общежитии.Операционная деятельность в логистике.

Местный Аватар для RimiVulmilm

Учусь на бюджете и живу в общежитии. Через год у меня диплом.

Гистограммы по датам.

Местный Аватар для Сурочка

Отличный ВУЗ. Учусь на 4 курсе.Я закончил этот ВУЗ несколько лет назад, и все с кем я учился отлично устроились.И ВУЗ один из лучших в России и кафедра разрешит развиваться самой и всегда есть работа в крупных организациях.Магистр прикладной информатики. И весело у нас. Виват, ГУУ.Логистика и управление цепями поставок.

С этим у нас строго.

Местный Аватар для UnsoghofShott

Ниже приведен перечень олимпиад, результаты участия в которых дают различные льготы при поступлении в вузы.Как будет сейчас, я не знаю.
    Порядок проведения олимпиад школьников.Однако экстерн имеет право получать консультации учителей (не более 3 двух учебных часов перед каждым экзаменом).
    В этой школе три первых класса набирают за три часа.

Пользователь

И весело у нас. Виват, ГУУ.

У нас работу ни ищут. 29.14.2014 «Формула pr» в Волгограде принимала гостей.Победителю обещан приз бутылка шампанского.На этот раз он необычный сдвоенный.Предлагаем вашему вниманию результаты соревнований.За время обучения всякое бывало, и меня иногда преподы обижали и я их. то скажу честно, никто и никогда не напрашивался на "борзых щенков". 25.10.2011 Подарили детям сказку.Технология швейных изделий.

Местный Аватар для onexOnercix

Институт стран Востока. Квалификация: Магистр экономики.Операционная деятельность в логистике.

Новичок